Чайное путешествие — Чайное Место

Чайное путешествие

Небольшой рассказ о моём приморском трипе.

Итак, с чего начать? Наверное с того, что для меня это первое путешествие подобного рода. Решили поехать с друзьями на море, дикарями. В Приморье я ранее никогда не бывал, в палатке не жил тем более. Сам я родом с Сахалина, море для меня всегда было в пятиминутной доступности, поэтому все эти дела мне не были знакомы. Ну да ладно.

Сборы. Самое основное, чем необходимо было обзавестись — это палатка. Также купили небольшой генератор, надувные матрасы, провизию и набрали еще кучу вещей. Хоть и с большим трудом, но все же нам удалось уместить все это в одном Subaru Legacy B4 + влезть самим (а нас было четверо).

Первый день. Полностью прошёл в дороге. Выехали из города примерно в 8 утра (хотели раньше, но пока туда-сюда и вот…) Конечной точкой выбрали пгт. Зарубино, т.к. судя по прогнозу там было теплее всего. Ехали не торопясь, останавливались 4 раза перекусить и размять булки, и по итогу добрались до пункта назначения ближе к 8 вечера. Разузнали у местных где пляж, нам посоветовали 2 варианта: белые пески и черные. Ближе были черные, поэтому поехали к ним. Добирались очень долго, в виду того, что нормальной дороги там нифига нет, а машина у нас была очень низкой.

Добрались уже когда начало темнеть и тут для меня первое открытие: в Приморье нет диких пляжей, все занято «барыгами» (иначе назвать не могу), которые там очень хорошо приспособились. Стоимость въезда на пляж 250р с машины + 300 за установку палатки + 200 рублей за сутки с человека. Нормальный такой ценник. Ну да ладно, надо было уже где-то переночевать. Черные пески оказались обычной мелкой галькой, мест кругом особо не было, еле нашли куда приткнуться и начали устанавливать палатку. Завели генератор, включили свет (уже было темно) и буквально через 15 минут к нам прибежали наши соседи, жаловаться на то, что невкусно пахнет. Все собрали и вырубили.

Спал я признаться честно хреново, кругом пьяные вопли, а в голове мысли «надо валить». Проснулись рано от того, что ни свет ни заря подорвались одни из наших соседей. Их утро началось с опохмела, поэтому вели себя они совсем не тихо. Под фразой «не тихо» я имею виду одного довольно взрослого персонажа, который кричал «Аллаху Акбар» и  пердел каждый 10 минут, а вся его компания весело смеялась (и девушки в том числе). Жесть.

Пошли осмотреться (фото к сожалению не сделал). Место красивое, вода прозрачно-чистая, без водорослей, но на пляже нет места даже продохнуть. За ту сумму которую мы платили, мы получали бесплатную воду со скважины и пару туалетных кабинок. Всё! Ах да, ещё одним большим минусом было отсутствие нормальной связи, ни интернета, ни звонков.

Ну что ж, посоветовались и единогласно решили рвать когти. Быстренько все упаковали и поехали в Андреевку (5км от Зарубино). Чтобы вы понимали, для меня отдых на море всегда выглядел так: сел в машину, 15 мин езды до местного пляжа, выбрал любое свободное место (которого очень много) и чиллишься. А тут мой шаблон был просто беспощадно разорван.

Андреевка. Заехали на первую же базу: места много, бесплатный душ, вода, туалет и всё это всего лишь за 200 руб въезд + 400 руб в сутки с палатки. Также там была связь и LTE. Выбрали место, обустроились — кайф! Уже больше похоже на то, что я себе представлял.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Только сейчас понимаю, что это одно из самых тёплых воспоминаний за всю поездку. Отдыхали мы по полной, но в отличии от всех немного нестандартно. Вставали каждое утро в 8.00, 40 минут бегали, после разминались на турниках и завтракали. Далее весь день купались, загорали, играли в волейбол и пили чай. Нестандартно, потому что не было алкоголя — вообще. Мы за активный и здоровый отдых.

По вечерам начинали уничтожать всю продукцию, купленную в местном магазине, под кинчик (генератор — рулит!)

В общем было здорово! И самое главное, я осуществил свою мечту! С того момента как всерьёз увлёкся чаем (уже по переезду в Хабаровск), захотелось поцеремониться на берегу моря и вот, вуаля!

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Вся эта радость длилась 3 дня, после пришлось вновь ехать… 20 августа, мы проснулись с вестью о том, что на нас движется сильный циклон. Испытывать палатку на прочность мы не решились, поэтому тихонько собрались и поехали к родственникам в Артём.

Артём. Андреевку мы покинули где-то в обед и уже к вечеру были в Артёме. Встретили нас очень тепло и гостеприимно. У родственников роскошный двухэтажный дом, в котором нам выделили комнату и «терпели» нас целых 5 дней 🙂

Здесь большое впечатление на меня оказали два места: местная ГРЭС и бухта Cтеклянная.

Артемовская ГРЭС. Это вообще что-то неописуемое. Огромное озеро полное лотосов и электростанция. Тишина, красота и нереальная энергетика. Кругом чистота, удобные лавочки и нет диких людей лезущих в водоём ради фото. Обязательно приеду сюда ещё раз!

Бухта Стеклянная. Тоже довольно интересное и красивое место, показывающее наглядно то, как природа борется с человеческой безответственностью. Когда-то раньше на этом месте была свалка и туда свозили стеклотару, керамику и фарфор. После свалку перенесли, а с остатками мусора вода сделала своё дело.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Владивосток. В предпоследний день нашего путешествия мы посетили этот город. Честно скажу какого-то безумного впечатления он на меня не произвёл, город как город. Но думаю это можно исправить, если приехать и побродить по нему пешком (без машины) и в хорошую погоду. Остров Русский тоже не зацепил.

Вот такой вот у нас получился чайный трип. Литры выпитого чая и море воспоминаний на всю жизнь. Думаю надо обязательно повторить!

2 комментария к “Чайное путешествие”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.